Пластиковая карта как рекламный ход

Пластиковые карты приобрели широкую популярность в качестве средства рекламы. Они представляют собой визитную карточку, на которой содержатся адреса магазинов, и одновременно приучают клиентов к определенному магазину или оказываемым услугам.

Даже минимальная скидка, предоставленная покупателям при предъявлении пластиковой карты, гарантирует, что при остальных равных условиях клиент вернется именно к вам, а не в магазин конкурирующей компании.

Пластиковая карта позволяет сократить расходы на рекламные акции и прочие маркетинговые мероприятия, поскольку карта лояльности, дисконтная пластиковая карта, подарочный сертификат или клубная карта предоставляет возможность приобретать товар или услугу по сниженной цене, а также получать бонусы. Распространение пластиковых карт может способствовать сокращению затрат на распечатку рекламных листовок. Например, пластиковые карты, не оснащенные идентификацией личности, можно передавать друзьям и родным, которые захотят выгодно приобрести товар в Вашем магазине.

Это гарантирует увеличение продаж и рост Ваших доходов. Пластиковая карта – важный элемент рекламной компании любой компании.

30.05.2011
Все статьи

Карта сайта