Накопительная система скидок по пластиковым картам

Накопительная система скидок является сильнейшим средством активизации продаж и формирования круга постоянных покупателей. Клиенты, которые получили пластиковую накопительную карточку, в дальнейшем, в основном, совершают покупки именно в этом магазине. Поэтому при открытии нового магазина важно как можно быстрее ввести пластиковые дисконтные карты.

Преимущества накопительной системы скидок:

  1. Удержание имеющихся покупателей и привлечение новых.
  2. Увеличение продаж.
  3. При покупке товаров можно получать конкретный процент скидок.

Накопительная скидка вызывает у человека азарт. Для того чтобы достигнуть установленного поощрения, клиент приходит в магазин чаще и тратит больше денег.

Прежде чем ввести систему накопления и бонусов, следует продумать ее так, чтобы она была несложной. Хороший стимул – понимание клиентом того, что для получения определенного подарка не нужно затратить много времени. Достаточно, к примеру, месяца интенсивных посещений магазина.

В современных условиях торговли накопительная система скидок фактически стала стандартом. Кроме того, эффектно оформленная дисконтная карта – превосходный носитель рекламы.

30.05.2011
Все статьи

Карта сайта